Это должно быть отдельным постом, ящитаю:vict:
изображение

Olympic Channel‏ благословил Юзувьер :-D
Friendship is an Olympic value. Rivals inside the ice, friends outside the rink.
изображение

Юзувьерный пьедестал свершился с Юзузолотом! (И Хавибронзой, жаль, что не серебром.)

И это тоже без ката)
изображение

Форева юзувьер!

@темы: ОИ, 2018, пруфы

Комментарии
17.02.2018 в 16:18

Если твоя вера питается мощной идеей, она перевернёт мир, чтобы сделать твою цель реальной.
Знаете, меня немного удивляет почему Ферханью не такой уж популярный пейринг. Ладно, может и Ханью. и Фернандес супернатуралы. Но ведь пейринг не обязательно секас и всё такое. Между ними явно любофф. :))) Фернандес влюблён по уши. Давно, безнадёжно и думаю, что навсегда. Может он никогда в жизни из шкафа не выйдет и может о Ханью в горизонтальной плоскости даже не задумывается. Но это ведь не важно. Ханью в нём нуждается, хочет, чтобы он стоял рядом на пьедестале как минимум, как максимум не уходил из спорта. Желательно совсем. :))) И это при том, что они тренируются на одной площадке у одного и того же тренера.
17.02.2018 в 16:30

Если твоя вера питается мощной идеей, она перевернёт мир, чтобы сделать твою цель реальной.
Из дежурки. что Юзу имел ввиду, когда сказал Хави эти слова? Утром приносили.

"I can’t do it without you”
То же, что он сказал на пресске. Он приехал в Торонто ради Хави, он улучшил свои 4Т и 4С благодаря Хави, он выдержал свои тяжелые тренировки благодаря Хави. 
19.02.2018 в 00:28

Знаете, меня немного удивляет почему Ферханью не такой уж популярный пейринг.
Юзувьер ваще-то ))
Добро пожаловать.
19.02.2018 в 00:35

Если твоя вера питается мощной идеей, она перевернёт мир, чтобы сделать твою цель реальной.
Знаете, я мне, пожалуй интересно и я хочу сделать развёрнутый анализ этого взаимодействия. Поделитесь инфой, а то я до этого на них только любовалась и глубоко особо матчасть не копала. Кстати, девочки, я могу и ошибаться, но мне кажется Юзуру девственник. :)))
19.02.2018 в 08:09

veronika-ambrozova, а какая именно инфа нужна?) Тут в соо вроде что-то есть, можно еще в дежурке клич кинуть, там много сочувствующих))
и да, таки Юзувьер)
19.02.2018 в 11:10

Кстати, девочки, я могу и ошибаться, но мне кажется Юзуру девственник. ))
Интереснее в треде обсуждать)) но я сейчас дам 99,9% что да.
19.02.2018 в 11:33

Если твоя вера питается мощной идеей, она перевернёт мир, чтобы сделать твою цель реальной.
По поводу девственника. :))) У меня сдвинутое восприятие, так уж вышло. И это считывается. ( Меня как-то как вегетарианку в метро в Москве вычислили, так что я не одна такая). Но даже если отбросить метафизику и обратиться к фактам, то это можно и просто проследить на уровне психологии. 1) Юзу и правда не сексуален. Он воспринимается на уровне закатов, рассветов, улыбки ребёнка, далёкой галактики. В его действиях нет сексуального подтекста, он искренен в своих реакциях, он Питер Пэн, который не собирается взрослеть. Я думаю, что когда он закончит карьеру, он женится на девушке из хорошей семьи, которую ему подберут родители. Для него весь этот шум вокруг него - это как вынужденный довесок к реализации его целей. И в целях стать секс символом у него нет. И не будет. И это всех сбивает с ног, не позволяет никуда вписать. Разве что действительно в ряды самураев. :)))))2) Юзуру любит Хавьера. Но эта любовь для него так же естественна, как тройной аксель. Он хочет, чтобы тот был рядом, в том числе на пьедестале, он хочет, чтобы тот был счастлив, но при этом не видит, что любовь Хави, при том, что тот явно гетересексуален, выходит уже за рамки обычной дружбы и приближается к преклонению. А вот этого Хавьеру делать нельзя. :))) Любимый соперник ДОЛЖЕН оставаться любимым соперником. Это выше секса. Это что-то совершенно другое. Это прослеживается в психологии японцев очень серьёзно. И я считаю, что лучший подарок, который Хавьер может сделать Ханью - это выиграть олимпиаду 2020 года в Пекине. Стать олимпийский чемпионом. А Юзуру будет стоять рядом, на ступеньку ниже и чувствовать себя трижды олимпийским чемпионом.
19.02.2018 в 13:29

Не знаю, какая связь между сексом и соперничеством :hmm:
Но Хави не доедет до Пекина, увы, старость не радость.
19.02.2018 в 13:31

veronika-ambrozova, Я думаю, что когда он закончит карьеру, он женится на девушке из хорошей семьи, которую ему подберут родители.
Вот здесь не факт. Юзу сейчас сознательно ограничивает себя во всем, что может отвлечь от фк. "Вразнос", конечно, не пойдет после ухода в профессионалы (хотя бы потому, что с его уровнем известности это будет архисложно), но секс as it is его вполне может заинтересовать.
19.02.2018 в 14:33

Если твоя вера питается мощной идеей, она перевернёт мир, чтобы сделать твою цель реальной.
Не знаю, какая связь между сексом и соперничеством
Да ладно. Стоит посмотреть анимешки, начиная с Наруто, Куроко и Блич, там такая химия между самыми главными соперниками. Никакого секса не нужно. Ну.. Фандом так не считает, поэтому в основном фанфик с NC17 как раз про них и пишут. :)))))
Но Хави не доедет до Пекина, увы, старость не радость. Это мы ещё посмотрим. :)) Я могу и ошибаться, но божественный сценарист, который выбрал Юзуру себе в качестве главного героя так просто Хавьеру уйти не даст. :))) И потом, Хавьер не столько старый, сколько взрослый. Это видно в его взглядах, жестах, он много думает. Может быть сейчас и считает, что бронзовая медаль и победа Ханью в олимпиаде - предел его мечтаний. Испанец, чо. :))) Не японец. :))) НО. Юзуру ВСЕГДА его толкал, заражал и тянул. А как Юзуру говорит? Я не люблю проигрывать и очень упрямый? Думаю, что в случае с Хавьером, который для Юзуру неотъемлемая часть его ФК, это тоже применимо. Посмотрим, сколько и как Хавьер сможет противиться божественной воле Ханью. :)))
Кстати, если говорить про секс, то есть шанс, что Ханью сам спровоцирует Хавьера, причём осознанно и точно знает что из этого может получится. Причём может это сделать как раз для того, чтобы тот сделал так как он хочет. Не стоит забывать про его монстра, который прорывается во время прокатов. Он, в отличии от более приземлённого Фернандеса, считает, что общественное мнение не столь важный фактор. И потом, в самурайской традиции секс между двумя мужчинами не был чем-то грязным. Он считался более...возвышенным. :))))) И ещё, что тоже не мало важно, при сексе между двумя мужчинами, не тратится та же энергия, что при сексе мужчины с женщиной. Я сейчас не смогу на пальцах объяснить. :)))) Так что если Ханью решит попробовать что такое секс, я знаю с кого он начнёт. :))) И ещё, лучше уж Ханью экспериментирует с влюблённостью и его тёмная полоса будет связана с осознанием того, что любимого человека нет рядом, и всё такие, и с попытками его вернуть, чем снова упадёт и что-то себе повредит. Я бы вообще запрещаю ему падать. :)))) То есть пусть падает, но мягко и БЕЗ последствий.
19.02.2018 в 14:42

veronika-ambrozova, Я бы вообще запрещаю ему падать. ))) То есть пусть падает, но мягко и БЕЗ последствий.
Я вас люблю :laugh: Всецело "за")

Посмотрим, сколько и как Хавьер сможет противиться божественной воле Ханью. ))
Он и так говорил "probably" прессе))

Посмотрим. В любом случае главное здоровье, пусть долечивает ногу. И пропускает следующую серию ГП, но что-то не очень я в это верю.
19.02.2018 в 15:03

Если твоя вера питается мощной идеей, она перевернёт мир, чтобы сделать твою цель реальной.
Гость, Я вас люблю Всецело "за"):bigkiss::kiss: Не ну правда, сколько можно? Я понимаю, драма нужна, так вот пусть она и будет, но только не на физическом плане. Я лучше буду плакать из-за его разбитого сердца, чем из-за его проблем со здоровьем. :)))
Жаль, что монстр внутри него не умеет исцелять все раны и повреждения так же быстро, как девятихвостый внутри Наруто. :))) Он и так говорил "probably" прессе)) Именно. Знаете, я посмотрела материалы по Юзувьеру, не все, но частично. Раньше между ними была именно дружба-соперничество-химия. Равных и без особых драм. Мило, круто, секс по дружбе. Ничего больше.... В предолимпийский период что-то рухнуло, сломалось, получился надлом. Хавьер по отношению к Ханью ведёт себя как влюблённый мужчина и даже этого не скрывает. Не умеет ещё. :))) Он теряется, смущается, отводит глаза. Держит бережно и целуетобнимает как драгоценность сердца своего. Юзуру этого не замечает и ведёт себя как восторженный ребёнок, хотя кокетливые взгляды из-под чёлки уже проскальзывают. :))) Так что я вовремя сюда попала. Это ОЧЕНЬ интересно. :))))
Мне кажется, что усталость Хавьера связана ещё и с тем,что он не очень понимает что с ним происходит и что вообще с этим делать. Очень часто люди в таких ситуациях вообще сбегают, прячутся, ныкаются. Потому что им кажется, что любой расклад будет не в их пользу. Проще залечь на дно и там переждать шторм. Посмотрим, что из этого выйдет. Есть шанс, что отношения снова выровняются. Рядом с Юзуру и не такие чудеса могут происходить. НО... в любом случае это всё временно. Рано или поздно это бабахнет.
19.02.2018 в 15:33

veronika-ambrozova, Юзуру этого не замечает и ведёт себя как восторженный ребёнок, хотя кокетливые взгляды из-под чёлки уже проскальзывают. ))
По-моему, кокетливые взгляды были всегда.
Вообще у нас тут в сообществе мало материала, потому что все ленивые. Собственно, можно заметить, что соо завелось только в прошлом январе, потому что см. раньше.

В предолимпийский период что-то рухнуло, сломалось, получился надлом.
Если что-то там рухнуло, то скорее после травмы Юзу.

Вообще обнимашки у них всегда были трогательные, и они оба... не то, что на одной волне, но очень тонко друг друга чувствуют, причем, похоже, эта "настройка" произошла как-то сразу и непонятно на каком уровне. (Как говорил Хави, "у нас никогда не было сложностей в общении" - притом что Юзу приехал в Канаду без знания инглиша, вплоть до того что не понимал, что ему тренер говорит).
19.02.2018 в 16:19

Если твоя вера питается мощной идеей, она перевернёт мир, чтобы сделать твою цель реальной.
произошла как-то сразу и непонятно на каком уровне. (Как говорил Хави, "у нас никогда не было сложностей в общении" - притом что Юзу приехал в Канаду без знания инглиша, вплоть до того что не понимал, что ему тренер говорит). :))))))))))))) Любоффф. :)))))По-моему, кокетливые взгляды были всегда. ну да, по жизни смущённые кокетливые взгляды из-под ресниц, а затем РАЗ!! Бдыдыщ!!! И на льду монстр и доминатор. И хищная улыбка кицуне... Бррр. Восхитительно. :))) Иногда вот и правда японские легенды вспоминаются. :)))))))

Абэ-но Сэймэй, был ханъё (полудемоном), сыном человека и кицунэ. Ханью в силу современных представлений, киборг, терминатор. инопланетянин. Но тоже существо мистическое. :))))


Если что-то там рухнуло, то скорее после травмы Юзу. Для таких событий, мало одной причины, должна сработать цепочка комплексных реакций. Блин, как в кино, вот честно, только ещё лучше. :)))
19.02.2018 в 21:48

veronika-ambrozova, а затем РАЗ!! Бдыдыщ!!! И на льду монстр и доминатор.
А вы только Шопена и Сеймея смотрели или другие программы тоже? Он далеко не всегда в программах такой)
19.02.2018 в 21:57

Если твоя вера питается мощной идеей, она перевернёт мир, чтобы сделать твою цель реальной.
Гость, А вы только Шопена и Сеймея смотрели или другие программы тоже? Он далеко не всегда в программах такой) Все до каких могла докопаться. :)))) Дело не только в программмах. Я даже решилась и посмотрела его выступление после столкновения. Долго подбиралась. :( Он иногда и на тренировках такие улыбки выдаёт, что шерсть дыбом. Это особое ледовое состояние, которое и даёт ему возможность побеждать. А вне льда можно и расслабиться. :)) Что самое интересное, обе стороны настоящие. И когда одна придёт на смену другой - тоже не ясно. Этакая рулетка. :)))
19.02.2018 в 22:08

veronika-ambrozova, да, на разминке он всех убивает, тут согласна :yes: Прирожденный конкистадор, как говорит товарищ Фернандес.

И когда одна придёт на смену другой - тоже не ясно.
Глубоко сомневаюсь, что вне соревнований он включает модус "всех убью - один останусь", оно ему не надо. Единственное что, по словам Брайана, при приближении ОИ, т. е. еще с лета, Юзу начал рыть землю копытом и все такое. Но потом случился НЧК...
19.02.2018 в 22:30

Если твоя вера питается мощной идеей, она перевернёт мир, чтобы сделать твою цель реальной.
Гость, Здесь такое дело, я как то влезла в очень болезненную для себя тему Диссоциативное расстройство идентичности. очень популярная тема в последнее время.:)))) И смотрела на Юзу именно с целью прояснить для себя есть у него такая фишка или нет. Поняла, что нет. Юзуру цельный и осознанный. Его внутренний монстр ручной. И он в нём всегда. Просто на льду он априори получает свободу, а в обычной жизни просто стоит на страже, но это не значит, что он не может проявиться и тогда. :)) Если бы меня спросили, что за монстр, я бы сказала Кьюби, девятихвостый лис. Но это слишком по Нарутовски. :))) Кстати, очень много можно проследить параллелей между Юзуру и Наруто. С одной стороны, кажется, ничего общего, но с другой... Эта мистическая способность менять мир вокруг, расширять границы, достигать невозможное, эта искренность, полное отсутствие фальши. Целеустремлённость и глубина. Умение менять людей вокруг, пробуждая в них самое лучшее.
19.02.2018 в 22:41

veronika-ambrozova, честно - ничего не знаю про Наруто (и вообще аниме не моё). Но Юзу иногда хочется потыкать, чтобы проверить, действительно ли он существует))
19.02.2018 в 23:27

Если твоя вера питается мощной идеей, она перевернёт мир, чтобы сделать твою цель реальной.
Гость, У... Мне повезло, я уже шесть лет последовательно японизируюсь. Поэтому некоторые моменты, (но далеко не все) в психологии японцев мне уже понятны. Они в принципе другие. У них сдвинутое восприятие, совершенно иной подход к решению задач, иное мировоззрение. Они не индивидуалисты, очень работоспособны и максимально вежливы. Когда Юзуру называют типичным японцем - говорят истинную правду. И да, японцы совершенно сумасшедшие. :)))) Одно их телевидение, а особенно реклама чего стоит. :))) А изобретения. Убиться веником. :))
Аниме даёт ключи к понимаю что же двигает героем. И для нас их мотивы далеко не так понятны, как хотелось бы. Не стоит забывать, что азиаты вообще не так воспринимают мир. Но японцы в этом плане самые особенные. :))) В случае с Юзуру и Хавьером - произошло столкновение культур и традиций. Как люди они друг друга ощущают сердцем ( интуиция, духовность, душа), но у каждого за плечами опыт бытия японцем и испанцем. Огненный лёд Юзуру и ледяной огонь Хавьера. :)))) Хавьер не понимает Юзуру. Юзуру не понимает, как можно его не понимать. :))) У Юзуру всё предельно ясно (Олимпиада золото. Два раза. Четверной луц. Счастья всем. Чтобы никто не ушёл обиженным :)))) А Хавьер погрузился в пучину самокопаний и сожалений о несбывшемся. Он думает о себе, о своём месте в жизни, о своих переживаниях, потрясениях. Он индивидуалист. Амбициозный, целеустремлённый, по европейски зацикленный на самом себе. Единственный человек ради которого он что-то делал, делает, и, надеюсь, будет делать ( кроме семьи, конечно) - это Ханью. Фернандес бы и больше сделал, но ему нужна уверенность, что это нужно вообще, а делать просто так воспитание не позволяет. :)))) Ханью бы на его месте сделал три раза, извинился, что не так быстро и качественно как мог бы, и свалил в закат, даже не задумываясь о награде или реакции.
20.02.2018 в 00:11

Так что если Ханью решит попробовать что такое секс, я знаю с кого он начнёт.
Вот здесь полностью согласен.

Да ладно. Стоит посмотреть анимешки, начиная с Наруто, Куроко и Блич, там такая химия между самыми главными соперниками. Никакого секса не нужно. Ну.. Фандом так не считает, поэтому в основном фанфик с NC17 как раз про них и пишут.
Я не уверен, что там за соперники в Наруто и проч, но Юзувьер необычные соперники, хотя для фк это вариант нормы наверное. :hmm: У них все няшество, обнимашки и розовые пони.


А Хавьер погрузился в пучину самокопаний и сожалений о несбывшемся.
Ой нет, это вообще не похоже на Хави, он не умеет долго расстраиваться, тем более самокопание и сожаления )) Это Юзу у нас любит погружаться вглубь себя.
20.02.2018 в 09:07

Если твоя вера питается мощной идеей, она перевернёт мир, чтобы сделать твою цель реальной.
Гость, У них все няшество, обнимашки и розовые пони. :)))) Это не меняет того, что на льду они соперники. Няшество и обнимашки- это круто. :))) Хуже было бы, если бы они ненавидели друг друга. Такой вариант был бы возможен, если бы Юзуру не был Юзуру. :)))
Ой нет, это вообще не похоже на Хави, он не умеет долго расстраиваться, тем более самокопание и сожаления )) Это Юзу у нас любит погружаться вглубь себя.
Они по разному погружаются. Когда Юзуру погружается в себя - он становится всем миром. Это состояние, кстати, является основой для многих духовных практик Японии. Когда Хавьер - пока только себя. Может что-то и изменится. :)))
20.02.2018 в 09:30

Такой вариант был бы возможен, если бы Юзуру не был Юзуру.
И если бы Хави не был Хави. Вы недооцениваете Хави))
20.02.2018 в 09:30

Если твоя вера питается мощной идеей, она перевернёт мир, чтобы сделать твою цель реальной.
Из дежурки. Мне странным показалось, что изначально Юзу шел на золото, а Хави только на медаль - раньше у них одинаковые цели были. Вот основная проблема. Хавьер признал лидерство Юзуру. Он принял, что не сможет быть лучше него. Сломался. И было это на ЧМ 2017. Хуже ситуации придумать нельзя. С точки зрения европейца - всё хорошо, Юзуру выиграл. С точки зрения Японца Юзуру проиграл. Если бы Хави был хоть кем-то ещё, это было бы не так страшно. Но для Ханью Фернандес всё таки больше чем соперник. Он друг, он близкий человек, Он привычная среда обитания. Он привык к боданию с Хавьером. Привык именно к этому стилю соперничества. На фоне обнимашек и пони, если уж на то пошло. А Хавьер сдаётся. Ещё не сдался, но уже думает об этом. И дело не в возрасте. В психологии жертвенности. Пусть Юзу будет счастлив, он же так хотел эту медаль, а я и без неё перетопчусь. РРРРРР....Дурацкая психология.

Кстати, я тут подумала. Юзувьер - это почти инцест. :))) Сейчас объясню. Ни у кого из них за эти шесть лет не было времени общаться с кем-то больше чем друг с другом. Они шесть лет бок о бок везде. На тренировках, на чемпионатах, на сборах. В одной и той же группе, на одном и том же уровне. Юзуру вообще попал на это в 17!!! лет. И никого ближе у него и не было рядом. Понятное дело, что без влюблённости не обошлось. Он то рос, а никого рядом более интересного, чем Фернандес просто не было.
20.02.2018 в 11:03

veronika-ambrozova, мне опять кажется, что вы преувеличиваете) И если бы Хави вдруг решил что-то жертвовать, он бы вылетел с пьедестала.
Хави вообще не очень сильный психологически (если мы сравниваем с Юзу). Он почти всегда косячит после чистых или почти чистых прокатов Юзу (с этой точки зрения ОИ - исключение) - потому что он понимает, что с чистым Юзу ему не тягаться. Он может перебить молодежь качеством и компонентной оценкой (ну вот Шому уже не очень может... хотя посмотрим), а у Юзу качество выше, а компоненты будем считать примерно на одном уровне. Если бы они не тренировались вместе, скорее всего валился бы Хави только так. Но у него иммунитет :-D
Это спорт, они оба спортсмены и в первую очередь каждый раз стремятся показать возможный максимум. Максимум Юзу гораздо выше, чем максимум Хави (в т. ч. из-за возраста - на самом деле Хави первый фигурист, который в 26 лет катает программы такой сложности, но до своего потолка он уже добрался скорее всего, хотя посмотрим).

По поводу Хельсов - Хави говорил в интервью, что услышал за кулисами рев трибун и понял, что у Юзу очередной МР. И появилось "блин, и как мне теперь катать", несмотря на то что у него была фора в 10 баллов или около того. Хави в этой ситуации надо было катать идеально чисто, но он не справился психологически (а возможно, и форма там была не оптимальная, у Хави в целом прошлый сезон так себе шел).
На ОИ не знаю, что его подвело (вряд ли узнаем, Хави не очень склонен к самоанализу, в отличие от), но он бы не обошел Юзу даже при чистом прокате, т. к. у него меньше база, а у Юзу была фора. Так что ни о какой жертвенности не может быть и речи.
Вообще Юзу очень потом всему пьедесталу тем, что КП катал первым в разминке и "добил" Нейтана, которого уже до этого прижало народными ожиданиями.

Ни у кого из них за эти шесть лет не было времени общаться с кем-то больше чем друг с другом.
Тоже сомнительно на самом деле. Хави очень общительный, у него есть друзья в Торонто и он по возможности с ними общается. Юзу сознательно ограничил себе все что можно, но так было не на протяжении всех этих лет. Первый год он вообще мотался туда-сюда, т. к. школу заканчивал в Японии. Но он общается со "своими" по Лайну, с Нобу так точно.

В общем, не натягивается юзувьер на вашу теорию, попробуйте к ней не так привязываться и посмотреть с другой стороны)

Бтв, хотел спросить, вы фики пишете? :shuffle2:
20.02.2018 в 11:26

Если твоя вера питается мощной идеей, она перевернёт мир, чтобы сделать твою цель реальной.
Гость, Я пишу фанфики. :)))
Я и правда не так пока много знаю, я не погружалась в это с головой, времени не было. :))) А без погружения я могу только отловить только то, что на поверхности. :))) И ещё, каждый видит в своей любимой истории именно то, что может. Даже не хочет. :)) А может. Каждый шиппер натягивает Юзувер и не только на свой опыт и на своё мировосприятие, на свой культурный багаж. Даже для самих Юзуру и Фернандеса их история - разная. Каждый видит всё по своему и не факт, что они смогут даже все нюансы друг другу объяснить. И дело даже не в языковом барьере. :))) Чем интересен фандом вокруг вполне себе живых людей, «RPS», кроме всяческих сексуальных фантазий, люди рассматривают все аспекты ситуации, дают хоть и искажённую, но панорамную картину ситуации. И это круто. :))) Жаль я по английски не шпрехаю. :)) Поэтому почитать то, что уже настрочили не могу пока. А переводчик такое выдают, что голова начинает болеть. :)))

Кстати. я бы с удовольствием посмотрелда на Юзувер с вашей стороны. А вы как всё видите? Очень интересно. Просто я поняла, что мало кому интересна психология процесса, формирование мотивации, реакции на внешнее давление, на внутренние метания, никто не лезет особо вглубь. А мне же интересно. :))) Не просто описать, а разобраться как это всё работкет в комплексе, увидеть всю картинку целиком. :)))
20.02.2018 в 12:07

veronika-ambrozova, понятное дело, что каждый видит свое) Поэтому есть фики, которые читать вообще не могу. т. к. Станиславский внутри орет дурниной.
Но по поводу отсутствия поддавков я категорически уверена. Иначе не были бы они оба в топе.

А вы как всё видите?
Никогда не делала глубокий анализ, т. к. я не очень сильна в психологии и вообще люди существа загадочные, плюс в японской культуре я ноль. Хотя, конечно, есть какие-то тезисы, которые сложились за время.
Что я точно могу сказать, так это что оба - очень хорошие люди) И что все-таки есть какая-то магия в том, как легко они сразу сошлись (причем еще до того, как Юзу перешел к Орсеру). А еще оба чувствительные и тактильные :-D

Поэтому мне очень интересно читать ваши выкладки. Но поскольку я, наверное, чуть дольше за ними наблюдаю, какие-то вещи диссонируют с тем, что вижу я.
20.02.2018 в 12:55

Если твоя вера питается мощной идеей, она перевернёт мир, чтобы сделать твою цель реальной.
Гость, Но поскольку я, наверное, чуть дольше за ними наблюдаю, какие-то вещи диссонируют с тем, что вижу я. Вот, а я тормоз. Я даже в Ханью влюбилась не сразу. На фоне истерии в дайри, решила посмотреть посмотреть трансляцию в Марселе в 2016 году, это был финал Гран При... И такая... И чё вокруг него столько шума. Странный он какой-то...Да, катается хорошо. Ну и что...И полезла смотреть дальше. Те программы, которые были до этого. И тут на меня свалился сначала Шопен, а затем и Сэймей... Я после Шопена дышать не могла несколько минут. Понимала, что ничего более волнующего я не видела уже хрен те знает сколько лет. Чтобы аж до слёз. И всё. :)))) Да и Хавьер вообще сразу не очень понравился. :))) Я и сейчас получила удовольствие только от его проката КП на Олимпиаде. И то, только потому, что уловила в ней что-то очень юзуровское. Не в технике ( мне уже разъяснили что у них всё одно на двоих и всё такое, я это и до этого знала :)) Но нет, того самого в ПП уже не было. В короткой было что-то...этакое. Слияние с музыкой, погружение. Работа не на публику, а подарок для вселенной что ли. :))) Этакая песня на льду от души. И душой.

Я после Юзуру вообще не очень люблю смотреть прокаты. Насладиться красотой четверных я пока не могу, как и безупречностью техники, так как я всё так не тах хорошо разбираюсь в ФК, как хотелось бы. А тотальное игнорирование музыки и метание по люду от элемента к элементу начинает иногда просто раздражать. Они же не танцуют, лучшие из лучших, они же элементы отрабатывают. Выше, сильнее, больше. А это мне не очень нравится. :)))))

Так вот, Юзувьер. :))) Я ещё на ЧМ, когда Хавьер завалился с первого на четвёртое место увидела реакцию Юзуру на это. Он негодовал и возмущался. :))) Типа, ты чо ваще? Ты что делаешь, сволочь, да как ты вообще мог так со мной поступить? Я про медаль, которую он повесил на Фернандеса не знала, но это очень отражает его настроение. Юзуру не сколько было важно золото, сколько ему нужно было выиграть это золото в честной и яростной борьбе. А Хавьер слился. Заранее, внутри себя, уже проиграл. Признал, что Юзу лучше. Да даже если и так, всё равно!!! Он должен был выгрызать эту победу у него до самого конца. Именно этого от него Юзу всегда хотел и за это ценил. Это разница психологии, я уже говорила. Да ему 26, да он после этого думает, что больше тягаться с Юзу он не сможет, потому что возраст не тот, блаблабла и всё такое. Да, можно просто стать опорой, няшить, нежить и пушистить, пару раз, для приличия, показать зубы и спокойно укатить в закат, оставшись лучшим другом и почивая на лаврах. НО. Это не совсем то, что надо. Им обоим, кстати. Я уже говорила, лучшее, что может сделать Хавьер для Ханью - это победить его на олимпиаде 2022 в Пекине. Взять золото. Вот после этого пусть валит. Куда угодно и занимается чем угодно. :))) Но сейчас ему бросать Ханью одного нельзя. И отбирать у его монстра любимую мотивацию тоже. ВО. Выползли мои тайные мотивы. :))) Да, Юзу справится, может быть. Но в нём поубавиться искренней радости. Там внутри, на самом дне. И мы все это очень быстро почувствуем. А мне бы этого не хотелось, если честно. :))))
20.02.2018 в 13:27

veronika-ambrozova, Я ещё на ЧМ, когда Хавьер завалился с первого на четвёртое место увидела реакцию Юзуру на это. Он негодовал и возмущался.
Э-э... где?:upset: Или я пропустила, или это был прокат на ФГП, где фанаты записали Юзу во время проката Хави?

Я про медаль, которую он повесил на Фернандеса не знала, но это очень отражает его настроение.
Он повесил медаль на Хави, чтобы мотивировать его идти дальше. После Сочи он свою золотую ОИ-медаль ему на шею вешал, чтобы Хави проникся и остался до Пьона.
Если не путаю, после ЧМ-17, когда Юзу вешал медаль Хави на шею, то сказал что-то вроде "это благодаря тебе тоже" (имея в виду ту же поддержку во время тренировок).
Конечно, в идеале Юзу хочет выигрывать своими чистыми прокатами у чистых соперников, но он ни за что не будет отдавать свое золото кому-то другому (я не про медаль). Все, что он выиграл, он выиграл сам.

Да ему 26, да он после этого думает, что больше тягаться с Юзу он не сможет, потому что возраст не тот, блаблабла и всё такое.
Он в течение нескольких лет говорил, что отлично понимает (и не только он один), что будет, если Юзу все сделает в своих программах, но "лед скользкий", т. е. никому не выдают медали за потенциал и тренировки. Мотивацию его это нисколько не снижало.
Просто сейчас есть не только Юзу, но и молодая поросль, которая по качеству сильно не дотягивает, но ИСУ создает интригу искусственно (до Сочи никому компоненты за квады не ставили, теперь ставят; хотя хз, что будет в новом сезоне). Хави-то еще держался, а вот Патрика такой подход явно добил.
Ну и я охотно верю, что в 26 с т. зр. здоровья все не так просто, как в 23. Я аккурат возраста Хави :-D

Я уже говорила, лучшее, что может сделать Хавьер для Ханью - это победить его на олимпиаде 2022 в Пекине. Взять золото.
Тоже не согласна. Юзу всегда хочет выиграть. Да, он может обернуть для себя минус в плюс (и регулярно это проделывает), но это не отменяет того, что Юзу хочет выигрывать всегда.
При этом ему не так обидно проигрывать Хави, потому что он постоянно видит, как тот упорно тренируется. Но это совсем не значит, что он хочет, чтобы Хави его обошел.

После ЧМ-15, кстати, реакция очень показательная. Он был одновременно расстроен, что проиграл, и рад за Хави. Двойственные эмоции.

Если подытожить - оба всегда хотят сделать максимум, а дальше как пойдет. При этом на сегодняшний день чистый Юзу обходит всех, а чистый Хави уже нет (тут должны быть вопросы к судейству...).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии