Про Тояму, точнее, сразу перед ней.
Юзувьер, джен/преслэш, G, флафф, ок. 600 слов
читать дальшеЮзу устало потягивается, лежа на кровати, волосы еще влажные после душа. Тренировки выматывают, пусть даже это тренировки шоу — он не привык работать вполсилы, да и это было бы нечестно по отношению к зрителям, готовься он к каким-то шоу с меньшим рвением. Мышцы тяжелые, и хочется спать — но в то же время не получается. Так бывает, особенно когда нервная система взбудоражена — никакая физическая усталость не пересилит возбужденный мозг.
Последняя остановка ФаОИ в этом году, три выступления до окончания тура. Хочется, чтобы каждый раз все было идеально, в голове прокручиваются моменты, которые непременно надо учесть на тренировке завтра… и Хави. Последний город означает, что осталось три шоу, а потом… через год? Засосало под ложечкой. Юзу перевернулся на живот, положил подбородок на сцепленные в замок руки. В прошлом году тоже были грусть и — немножко — неуверенность, но все-таки Хави должен был вернуться в ККК перед ЧЕ — якорь, который задержал маленький островок привычного. Теперь точно все. У каждого своя жизнь? У Хави — новая, у него — прежняя. Хотя когда они встречаются снова, все по-прежнему: те же чувство плеча, понимание, готовность помочь. Лучше, если молча — английский чужой для них обоих и часто только запутывает, когда без слов все понятно.
Интересно, чем Хави сейчас занят? Вряд ли спит — слишком рано.
Юзу тянется к телефону и набирает незатейливое: «Хочешь погамать?»
Сам Юзу не очень-то хочет, но это такой вариант «как дела» и «не собраться ли вместе» в одной фразе.
Хави отвечает сразу: «Вполне. Придешь?»
«Лучше ты ко мне».
Юзу не уверен, что может сейчас даже с кровати подняться, не то что куда-то идти. Следующим сообщением он отправляет номер комнаты.
Подняться все-таки приходится, чтобы открыть дверь. Хави оценивает его состояние с одного мимолетного взгляда, но ничего не говорит, только вздыхает и обнимает за талию, позволяя на себя опереться.
Они сидят на кровати обнявшись. Долго. Молча. Мозг Юзу постепенно успокаивается, перестает подкидывать картинки того, что нужно исправить на тренировке завтра и случайные прогнозы будущих тренировок в сезоне. Все больше клонит в сон.
— У тебя планы были.
Тон Юзу утвердительный, хотя это должен быть вопрос.
Хави отрицательно качает головой. Потом — нескоро, Юзу уже почти проваливается в дрему, — говорит:
— Я тоже скучаю. И буду скучать. Но…
— Ш-ш, — Юзу не глядя кладет ладонь ему на губы, случайно задевая нос. — Я знаю. Все правильно.
— Береги себя.
Вообще это дежурная фраза, шаблон, за которым может ничего не быть, но в этом случае слова и смысл полностью совпадают — Хави правда не все равно.
— Я буду, — соглашается Юзу. — Как могу.
Хави фыркает и проводит ладонью по его спине. Потом еще раз, от затылка до поясницы. Тактильная колыбельная. Юзу дрейфует между сном и явью, даже тяжесть в мышцах кажется приятной — так иногда тяжелеет тело, прежде чем уплыть навстречу сновидениям. Хави осторожно укладывает его на кровать, пытается вытянуть из-под Юзу одеяло, чтобы накрыть его. На море внутреннего спокойствия набегает рябь тревоги, и Юзу хватает Хави за запястье, прежде чем успевает подумать — он слишком сонный, чтобы думать. Хави успокаивающе гладит его пальцы другой рукой, что-то тихо говорит — наверное, на испанском. Юзу отпускает его руку, хотя этот жест кажется неправильным. Хави накрывает его вытащенным одеялом, садится у изголовья, берет его руку в свою.
— Я останусь, пока ты не уснешь. Спи, Юзу. Тебе нужно много сил для всех твоих планов.
Юзу хочет спросить, откуда Хави может знать о его планах — но в конечном счете это неважно. Важно то, что сейчас.
— Я приеду в Барселону, — вместо этого говорит Юзу. — Когда ты сделаешь там шоу, я приеду обязательно.
Хави ничего не говорит, все так же молча гладит большим пальцем пальцы Юзу. Только позже, когда Юзу уже не уверен, явь это или сон, он слышит:
— Мы можем представить друг друга, как было в первый раз в Барселоне.
— Обязательно, — отвечает Юзу на японском.
Хави тихо смеется и говорит что-то по-испански. Юзу улыбается: значит, еще не сон. И засыпает.